Как создавать презентации для живого и онлайн обучения.
Как сделать бренд-бук (рабочую тетрадь для учеников)
Позиционирование себя, как технолога.
Поиск и работа с удалëнными сотрудниками.
Какие инструменты для привлечения использовать, чтобы шли учиться именно к вам.
Необходимые навыки для консультирования учеников.
Кто такой курс-менеджер и для чего он нужен, где его искать, как обучать, и как контролировать.
10 ключевых фраз, после которых выберут именно ваше обучение.
Работа с возражениями.
Ценообразование курсов.
Реальные доходы с обучения.
Расширение линейки курсов и система лояльности.
Составление контент-плана.
Реклама бренда, имени.
Усиление собственной экспертности.
Как вести прямые эфиры и на какие темы (БОНУС - в подарок 100 тем прямых эфиров).
Как всего за 2 часа собрать группу на курс.
Как набирать группы (обучать) если нет помещения.
Как грамотно и легко брать отзывы после курса.
Расчëт заработной платы для технолога.
Применение стандартов.
Работа с компаньëнами (муж, подруга, сестра). Распределение обязонностей и бюджета.
Выездные обучения с организатором и без него.
Как получать приглашения на выездные МК.
Составление райдера.
Как искать партнëров.
Юридические аспекты (договор с учениками, оформление работников).
Аккредитация.
Документооборот или как не утонуть в рутине.
Как сделать собственный бренд материалов (БОНУС- адреса заводов).
Как провести марафон для мастеров кератина, что бы зарекомендовать себя, набрать живых подписчиков и продать свои курсы онлайн/офлайн